Свыше тысячи человек получили психологическую помощь от сотрудников мобильного пункта Центра экстренной психологической помощи МЧС России, который был развернут сразу после обрушения купола Басманного рынка в Москве.
Группа психологов МЧС работала в круглосуточном режиме с родственниками погибших и пострадавших в результате обрушения крыши Басманного рынка, начиная с 23 февраля вплоть до утра воскресенья.
Непосредственно в районе Басманного рынка для работы с близкими пострадавших был развернут мобильный пункт Центра экстренной психологической помощи МЧС России. За указанный период психологическую помощь здесь получили 986 человек.
Сотрудники мобильного пункта также оказывали психологическую помощь при опознании погибших в трех московских моргах - № 2, № 4 и № 6.
Сразу после трагедии начал работу в круглосуточном режиме телефон "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС России - 626-37-07, который действует и в настоящее время.
На телефон "горячей линии" обратились 208 родственников и знакомых пострадавших и погибших. Кроме того, поступили 25 звонков из иностранных посольств, в частности Азербайджана, Киргизии, Польши, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Армении.
Такая масштабная операция по оказанию помощи проводилась сотрудниками Центра экстренной психологической помощи МЧС России впервые, и она оценивается как очень эффективная.