Форма обратной связи о качестве предоставления государственных услуг (сервисов), осуществления функций МЧС России
Укажите ваш возраст (количество полных лет)
18-29
16%
· 97
30-44
46%
· 271
45-60
31%
· 182
61 и старше
6%
· 37
Укажите ваш пол
Мужской
43%
· 254
Женский
56%
· 333
Укажите ваше образование
Высшее
74%
· 440
Незаконченное высшее
2%
· 17
Среднее специальное
19%
· 112
Среднее общее образование
2%
· 14
Неполное среднее образование и ниже
0%
· 4
Укажите регион проживания
Свой вариант
100%
· 587
Насколько в целом Вы удовлетворены государственными услугами и сервисами государства
полностью удовлетворен
65%
· 385
скорее удовлетворен
18%
· 110
удовлетворен частично
9%
· 57
скорее не удовлетворен
3%
· 19
полностью не удовлетворен
2%
· 16
Какой из государственных услуг (функций) МЧС России Вы пользовались?
Регистрация в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных
7%
· 46
Регистрация деклараций пожарной безопасности
8%
· 51
Предоставление справки, подтверждающей факт возникновения пожара в отношении определённого вида объекта пожара
6%
· 41
Согласование специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности
4%
· 28
Приём копий заключений о независимой оценке пожарного риска
1%
· 9
Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
7%
· 43
Лицензирование деятельности по тушению пожаров в населённых пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры
0%
· 3
Аттестация должностных лиц, осуществляющих деятельность в области оценки пожарного риска
3%
· 19
Аттестация лиц на право проектирования средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, введённых в эксплуатацию
0%
· 3
Регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований
1%
· 11
Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организации собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований
1%
· 10
Аттестация на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях
5%
· 35
Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях
7%
· 44
Освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях
2%
· 13
Выдача архивных справок, копий архивных документов или выписок из них, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
8%
· 47
Выдача заключения по результатам проведения комплексных учений
2%
· 14
Получение государственных мер поддержки в связи с попаданием в чрезвычайную ситуацию
2%
· 14
Направление обращения в МЧС России
12%
· 75
Информирование МЧС России о маршрутах передвижения, проходящих по труднодоступной местности, водным, горным, спелеологическим и другим объектам, связанными с повышенным риском для жизни, причинением вреда здоровью туристов (экскурсантов) и их имуществу
13%
· 81
Насколько Вы удовлетворены предоставлением государственной услуги (осуществлением функции) МЧС России? (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
4%
· 24
2
2%
· 13
3
5%
· 35
4
13%
· 80
5
74%
· 435
Насколько было легко или сложно получить государственную услугу (воспользоваться функцией) МЧС России? (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 22
2
2%
· 15
3
8%
· 47
4
14%
· 88
5
70%
· 415
Понятность и удобство подачи заявления в электронном виде (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 19
2
2%
· 16
3
7%
· 45
4
15%
· 89
5
71%
· 418
Возможность записи на прием в МЧС России (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 18
2
2%
· 14
3
7%
· 42
4
14%
· 84
5
73%
· 429
Информирование о статусе услуги/запроса (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 22
2
1%
· 11
3
6%
· 40
4
13%
· 79
5
74%
· 435
Качество рассмотрения услуги/запроса (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 20
2
2%
· 16
3
6%
· 39
4
12%
· 75
5
74%
· 437
Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 18
2
2%
· 14
3
7%
· 46
4
15%
· 90
5
71%
· 419
Процесс рассмотрения услуги/выполнения запроса (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 21
2
2%
· 13
3
7%
· 42
4
12%
· 71
5
74%
· 440
Оперативность получения результата (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
3%
· 20
2
1%
· 9
3
7%
· 43
4
14%
· 86
5
73%
· 429
Возможность получения результата в электронном виде (1 – не удовлетворен полностью, 5 – полностью удовлетворен)
1
2%
· 15
2
2%
· 13
3
6%
· 41
4
12%
· 73
5
75%
· 445
Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым получение государственной услуги (1 – точно не буду рекомендовать, 5 – точно порекомендую)
1
3%
· 20
2
1%
· 10
3
6%
· 41
4
13%
· 80
5
74%
· 436
Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственных услуг (осуществлении функций) МЧС России?
Свой вариант
100%
· 587
В какой сфере Вы работаете?
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
3%
· 20
Добывающая промышленность
0%
· 2
Обрабатывающая промышленность
1%
· 6
ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
2%
· 17
ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
1%
· 11
Строительство
9%
· 57
Торговля
4%
· 28
Услуги и общественное питание
1%
· 8
Транспортировка и хранение (логистика и складское хозяйство)
1%
· 9
Связь, СМИ и IT
1%
· 11
Страхование и финансы
1%
· 8
Образование и наука
35%
· 210
Здравоохранение, фармацевтика
1%
· 10
Культура, организация досуга и развлечений
1%
· 11
Спорт
1%
· 9
Туризм
1%
· 9
Социальные услуги и обеспечение
3%
· 19
Другое
18%
· 109
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
5%
· 33
Спасибо, ваш голос учтен
Всего проголосовало: 587 человека