Автоцистерна пожарная АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P
Пожарная автоцистерна АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P обладает высокой маневренностью и динамичностью, необходимыми для работы в городских и пригородных условиях. Она предназначена для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования.
Кабина боевого расчета металлическая, салонного типа, с двумя рядами сидений и 6-ю посадочными местами (включая водителя) расположена над двигателем.
Дополнительно к штатной системе отопления кабины водителя в кабине боевою расчета установлен автономный отопитель «Планар-4Д-24» (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе с расходом топлива 0,37 л/час из бака базового шасси).
В кабине боевого расчета предусмотрены места для размещения 4-х дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ) и 4-х запасных баллона для ДАСВ.
АЦ 2,0-40/2 имеет цистерну для воды объемом 2,0 м жидкости для пенообразователя объемом 0,2 м .
Насосная установка размещена в насосном отсеке в задней части кузова и оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400 BIT, имеющим автономную вакуумную систему на основе вакуумного насоса шиберного типа с электроприводом, а также стволом-распылителем высокого давлении с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60А. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 BIT позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды.
Колесная формула шасси - 4x2.
Мощность двигателя - 110(150) кВт (л.с).
Тип двигателя - дизельный, четырехтактный, 6 цилиндровый с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 5163 см , степенью сжатия 17,5. Экологический класс 3.
Скорость (максимальная) движения с полной нагрузкой - 80 км/час.
Полная масса АЦ 2,0-40/2 - 7125 кг. ■
АЦ 2,0-40/2 может применяться в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С с эксплуатацией на открытом воздухе и размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5 °С. Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из полимерных композитных материалов. Пожарная автоцистерна может оснащаться лафетным стволом «ЭФЭР».